Инструкция по ревизии упорных подшипников гребного вала

Расточить посадочные места подшипников, петель, пятки, проторцевать упорный гребень. Прорайберовать все отверстия соединения баллера и пера руля. Собрать баллер с пером руля или траверсой.   испытать пу. Допускаемые смещения подшипников и опор гребного вала в вертикальной и горизонтальной плоскостях при окончательной сдаче приведены в табл. Допускаемые смещения подшипников и опор гребного. В соединении гребного вала с гребным винтом и в соединении валов с помощью фланцевой полумуфты применяют конические соединения на шпонке и без шпонки (гидропрессовые). Согласно правилам регистра россии. В зависимости от вида ремонта локомотива проводить ревизии подшипниковых узлов первого объема и второго объема. При необходимости проведения ревизии одной буксы, аналогичную ревизию проводить и для дру. 2 общие требования по ремонту валов, в том числе гребных валов саус. 3 общие требования по ремонту соеди­ нений валов. 4 общие требования по ремонту дейдвуд­ ных подшипников. Восстановление изношенных конусов валов производят с наложением валиков вдоль оси вала до его цилиндрической части. Аналогичным путем наплавляют стенки изношенных шпоночных пазов. После остывания конус. Разделом устанавливается порядок проведения ревизии (определение годности) радиальных и радиальноупорных подшипников (ранее не подвергнутых ремонту или восстановлению) с шариковыми и роликовыми телами. Упорный вал с главным упорным подшипником, который воспринимает осевое усилие от гребного винта и передает его непосредственно корпусу судна; промежуточных валов с опорными подшипниками. Количество про. Отделение по ревизии и ремонту подшипников качения, а также участки по их монтажу должны отвечать требованиям приведенным в приложении 5, а набор инструмента, оборудования и приспособлений соответ. Ремонт гребных винтов судна выполняют в доке или на слипе. Незначительные разъедания лопастей вала устраняют наплавкой разними металами.   повышенные износы гребного вала и дейдвудных подшипников и друг. Ревизия подшипников заключается в их расконсервации и проверке зазоров во вкладышах подшипников, а также натягов между вкладышами и крышками подшипников. В случае их несоответствия требованиям чертежей. Все диаметры вала. Посадка упорных подшипников на вал. Только центральная осевая нагрузка. Основные валы токарных станков.   для упорных подшипников устанавливать упорные шарикоподшипники на горизонталь. Масса гребного винта и гребного вала, как в статике, так и динамике, создает основную нагрузку на дп. В связи с конструктивной возможностью свободного выбора традиционно длина дп составляла величину ld. Упорный вал вложен в литой стальной корпус упорного подшипника. Упорные усилия, движущие судно вперёд воспринимаются самоустанавливающимся аксильным роликовым подшипником, а упорные усилия, продвигающи. Подшипники гребного вала компак. • на текущий момент установлены более чем на. 600 кораблях. Инспекция поверхностей подшипника и шейки вала 3. Инспекция края облицовки и перехода на покрытие 4. . Прошу подсказать, чем лучше осуществить наплавку посадочных мест подшипников вала? тип сварки (электрод, полуавтомат, в аргоне. ) и материал наплавки (тип электрода, проволоки и т. ) для дальнейшей пр. Упорные подшипники валопровода. Упорный подшипник служит для восприятия осевого усилия, создаваемого гребным винтом, и передачи его корпусу судна через корпус подшипника и фундамент, устанавливается. Конструктивные особенности шарнирной передачи pythondrive: двусторонний шарнир равных угловых скоростей применим для прогулочных и высоконагруженных судов устраняет необходимость точной соосности между.

Технология ремонта деталей валопроводов

Ремонт гребных винтов судна выполняют в доке или на слипе. Незначительные разъедания лопастей вала устраняют наплавкой разними металами.   повышенные износы гребного вала и дейдвудных подшипников и друг.Упорный вал вложен в литой стальной корпус упорного подшипника. Упорные усилия, движущие судно вперёд воспринимаются самоустанавливающимся аксильным роликовым подшипником, а упорные усилия, продвигающи.В соединении гребного вала с гребным винтом и в соединении валов с помощью фланцевой полумуфты применяют конические соединения на шпонке и без шпонки (гидропрессовые). Согласно правилам регистра россии.Прошу подсказать, чем лучше осуществить наплавку посадочных мест подшипников вала? тип сварки (электрод, полуавтомат, в аргоне. ) и материал наплавки (тип электрода, проволоки и т. ) для дальнейшей пр.В зависимости от вида ремонта локомотива проводить ревизии подшипниковых узлов первого объема и второго объема. При необходимости проведения ревизии одной буксы, аналогичную ревизию проводить и для дру.Разделом устанавливается порядок проведения ревизии (определение годности) радиальных и радиальноупорных подшипников (ранее не подвергнутых ремонту или восстановлению) с шариковыми и роликовыми телами.

инструкция по подготовке снайперов

Назад к подшипникам | Подшипники гребного вала

Упорные подшипники валопровода. Упорный подшипник служит для восприятия осевого усилия, создаваемого гребным винтом, и передачи его корпусу судна через корпус подшипника и фундамент, устанавливается.Допускаемые смещения подшипников и опор гребного вала в вертикальной и горизонтальной плоскостях при окончательной сдаче приведены в табл. Допускаемые смещения подшипников и опор гребного.Отделение по ревизии и ремонту подшипников качения, а также участки по их монтажу должны отвечать требованиям приведенным в приложении 5, а набор инструмента, оборудования и приспособлений соответ.Упорный вал с главным упорным подшипником, который воспринимает осевое усилие от гребного винта и передает его непосредственно корпусу судна; промежуточных валов с опорными подшипниками. Количество про.Ревизия подшипников заключается в их расконсервации и проверке зазоров во вкладышах подшипников, а также натягов между вкладышами и крышками подшипников. В случае их несоответствия требованиям чертежей.

инструкция по подключению пакетных передачи данных

Конспект лекции на тему "Принципиальные схемы..."

2 общие требования по ремонту валов, в том числе гребных валов саус. 3 общие требования по ремонту соеди­ нений валов. 4 общие требования по ремонту дейдвуд­ ных подшипников.Расточить посадочные места подшипников, петель, пятки, проторцевать упорный гребень. Прорайберовать все отверстия соединения баллера и пера руля. Собрать баллер с пером руля или траверсой.   испытать пу..Все диаметры вала. Посадка упорных подшипников на вал. Только центральная осевая нагрузка. Основные валы токарных станков.   для упорных подшипников устанавливать упорные шарикоподшипники на горизонталь.Масса гребного винта и гребного вала, как в статике, так и динамике, создает основную нагрузку на дп. В связи с конструктивной возможностью свободного выбора традиционно длина дп составляла величину ld.Конструктивные особенности шарнирной передачи pythondrive: двусторонний шарнир равных угловых скоростей применим для прогулочных и высоконагруженных судов устраняет необходимость точной соосности между.Валопровод (судовой) 1гд; 2маховик; 3упорный вал; 4упорный подшипник; 5переборочный сальник; 6опорный подшипник; 7коридор гребного вала; 8промежуточный валопровод; 9полумуфта; 10дейдвудное устройство.

инструкция по ремонту gx120 gx160 gx200

Гребной вал на подшипниках качения? - Материалы...

Сферические и конические подшипники разрешается при ревизии первого объема не снимать с шеек валов. Перед сборкой узлов проверить радиальный зазор цилиндрических и сферических подшипников.   измерить по.Вытянуть вал гребного винта из несущего корпуса подшипника. Отложить и сохранить кулачковый толкатель (копир кулачка) с валом гребного винта. Снять уплотнительное кольцо. A – вал гребного винта.Упорный вал и подшипники служат для передачи упорного давления, создаваемого гребным винтом корпусу судна. Дейдвудное устройство служит для опоры гребного вала (или промежуточного) и уплотнения места в.К упорным относятся подшипники скольжения и качения. Упорный одногребенчатый подшипник (рис. 14, а) состоит из корпуса 7 и крышки 3. По концам подшипник имеет приливы 2 для опорных вкладышей, восприним.

инструкция по регистрации юридических лиц рк 2014

Судовой валопровод » Привет Студент!

В буксовых узлах с упорными шариковыми подшипниками осматриваются упоры, пружины, амортизаторные и стопорные кольца. В буксовых узлах с осевым упором трения скольжения фитиль снимается, промывается, пр.• при вскрытии подшипников гребного вала шейки его зачистить и законсервировать; • медные прокладки перед постановкой отжечь.   то раз в два или в четыре года совмещается с докованием судна и содержит р.Сопрягаемые с подшипниками поверхности валов и корпусов должны быть тщательно промыты, протерты, просушены и смазаны тонким слоем смазочного материала. Каналы для подвода смазки должны быть продуты и о.Валопровод включает валы, подшипники и гребной винт. Упор от винта на корпус судна также передаётся через валопровод. 1 гребной вал, 2 сальник, 3 полуподшипник, 4 промежуточный вал 5 опорный упорный по.Ксовский упорный подшипник, как и все судовые изначально предназначенные для этого дела, имеют громадный ресурс с перебором. Сальник гребного вала у меня плавающий охлаждаемый. И в то же время простой.

инструкция по подключению компьтера к телевизору

Подшипники гребных и дейдвудных валов капролоновые

4 упорный вал и подшипники. 5 дейдвудное устройство. 6 нагрузки, действующие на валопровод.   является концевым валом валопровода и предназначен для крепления гребного винта (устанавливается на его корм.В работе представлена попытка обобщения статистических данных повреждений гребных валов морских судов. Приведена статистика повреждений валов по данным различных классификационных обществ, представлены.Ревизию и наладку подшипников скольжения коренных валов редуктора и барабана со вскрытием крышки производят во время капитального ремонта подшипника. Ежегодно у этих подшипников необходимо проверять кор.Упорный вал, это один из промежуточных валов, только с особым назначением. Он несет на себе несколько колец, составляющих одно целое с телом вала и входящих в соответствующие впадины упорного подшипник.

инструкция по программе picaso

СЭУ III курс 1 семестр: 52. Принципиальные схемы...

Упорный подшипник валопровод служит для передачи мощности от коленчатого вала главного двигателя к гребному винту. Валопровод состоит из упорного, промежуточных и гребного валов, соединенных между собо.Подшипник гребного вала содержит внешний металлический корпус с внутренними продольными пазами. В пазах размещены вкладыши, изготовленные из полиамида марки полиамид 6 блочный.   при таких жестких услов.Подшипники четырехрядные конические роликовые с цилиндрическим и коническим отверстием руководство по монтажу и эксплуатации.Ревизию подшипников качения общего назначения необходимо проводить не реже одного раза в 11,5 года, а крупногабаритных подшипников ответственных машин и механизмов – не реже одного раза в 2 месяца (в з.Объем ревизии может быть изменен по согласованию с инспектором. После ревизии проводятся контрольные испытания в присутствии инспектора, на которых проверяют: 1) реверсирование, предусмотренное.

инструкция по прошивке acer liquid e

Технология ремонта валопровода - Модернизация...

Ремонт упорных подшипников. Перед разборкой упорного подшипника в обязательном порядке необходимо произвести контрольный замер положения роторов относительно корпуса подшипников и занести его значение.Гребной вал является концевым валом валопровода и устанавливается в дейдвудной трубе или в специальном кронштейне. Кормовой конец вала, выходящий наружу, выполнен конусным; на него напрессовывают гребн.Хз в том году ревизию делал, все было окв этом вот такая картина re: подъело обойму гребного вала, и шайбу упорную. Автор: turbych (95. ) дата: 311016 03:00.   на всякий случай неплохо бы измерить.При ревизии подшипников во время периодических осмотров оборудования, рабочих осмотров или замены смежных деталей, необходимо определять состояние подшипников и возможность их дальнейшего обслуживания.Допускаемые смещения подшипников и опор гребного вала. Наименование опор валопровода. Допускаемые смещения, мм. Опорные подшипники опоры гребного вала.   монтаж упорного.

инструкция по перепрошивке s8000
awicet.gorodckieokna.ru © 2017
rss-feed